Название: Улыбнись!
Автор: Mystline Roulette
Переводчик: Miu_Mill
Фандом: Шики/Мертвый демон
Пейринг: Тору/Нацуно
Жанр: юмор,драма, роман..а, черт его знает!
Тип: слэш
Размер: 1589 слов
Дисклеймер: герои принадлежать Фуюми Оно.
Саммари: что будет, если внезапно признаться в любви лучшему другу?
От переводчика: фанфиков не переводил - и не переводи до этого переводила только мангу и сейчас оценила, насколько труднее переводить цельный текст, особенно написанный обычными пользователями инета.
Размещение: с моего разрешения - где угодно
Начало здесь: www.diary.ru/~sotoba/p164830522.htmНацуно провертелся в постели до утра. Он всегда чутко спал, но в эту ночь - особенно. Он никак не мог удобно устроиться; в его голове роем метались мысли. Какого черта творит Тору? ! От него он такого не ожидал. Но хоть Нацуно и был ужасно шокирован… Не слишком ли остро он отреагировал? Что положено чувствовать, получив признание и поцелуй? Нацуно не знал. Он даже не был уверен, что это тупая шутка. Но было ли это шуткой, или Тору говорил все всерьез, парни не могут влюбляться друг в друга! Это неправильно! Особенно в такой маленькой деревне как Сотоба.
Нацуно проснулся к полудню. Он быстро ополоснулся, натянул на себя черно-красную футболку и джинсы, решив, что он не в настроении возиться с прической. Он был не в настроении и для позднего завтрака или раннего обеда. Отец недоуменно приподнял бровь и принялся настаивать на том, чтобы он что-нибудь съел, но мать встала на сторону Нацуно. Она знала, что что-то произошло, и хоть и не знала подробностей, своего сына она знала достаточно хорошо. Пытаться заставить его делать что-то, чего он не хочет – себе дороже, лучше просто оставить его в покое.
Нацуно радовало, что сейчас летние каникулы (что означало – Тору он может увидеть, лишь придя к нему) но к его сожалению он оставил свои вещи у Тору дома. Если б это была просто одежда, не беда. Но у него остались ключи и телефон. Он не мог попросить у родителей новый телефон, сказав, что свой он оставил у Тору; и не может забрать, потому что Тору его поцеловал и теперь Нацуно не знает, как посмотреть ему в глаза. Рано или поздно придется с ним встретиться и поговорить. Только он не был готов к тому, что это случиться сегодня.
К несчастью для Нацуно, именно так думал Тору. И в данный момент направлялся к дому Нацуно. Он плохо спал ночью, был расстроен и встревожен, и решил, что у Нацуно было достаточно времени, чтобы подумать о том, что случилось. Ему не хотелось, чтобы друг думал, будто он над ним подшутил. Этого он боялся больше всего, и по иронии судьбы, этим и закончилось его признание. Он мог бы это предвидеть, ведь Нацуно склонен был толковать события в негативном ключе*. По дороге к нему в голову пришли мысли, вызвавшие у него легкую тошноту. Вдруг он на самом деле не нравится Нацуно и тот никогда больше не захочет его видеть? В карман шорт Тору положил забытые им ключи и телефон. Он будет ненавидеть себя, если это случиться.
Мама Нацуно трижды постучала к нему в дверь. "Нацуно? Мы с отцом собрались ненадолго в город. "Она помолчала, а затем продолжила. "Надо купить продуктов – так неудобно, что здесь нет хорошего магазина!» Она нахмурилась. Нацуно, сидел на кровати и смотрел в одну точку
"Да, конечно"
читать дальше"Справишься тут один?" – спросила Койде, обеспокоенная тем, что он ничего не ел весь день и не выходил из комнаты. "Хочешь, поехали с нами!"Нацуно не хотелось проторчать в одиночестве весь день, но поездка с родителями тоже его не привлекала.
"Немного устал, но все хорошо"- заверил он ее. "Нет, спасибо, езжайте вдвоем." Он слышал, как она вздохнула за дверью.
"Ну ладно..как хочешь! Береги себя"
Нацуно кивнул сам себе.
«Окей»
"И съешь что-нибудь до нашего приезда! А то смотри у меня!"- поддела она его. Нацуно улыбнулся краем рта. "Понял! Понял! Идите уже!" – бросил он в ответ.
"Хорошо, пока! Клянусь, мы вернемся до темноты!"- внизу хлопнула дверь подтверждая, что Нацуно остался один. Покинув комнату, он спустился в гостиную и уселся на диване перед телевизором. Щелкая кнопками на пульте, он надеялся изгнать из головы нежелающие покидать его мысли. Программы были настолько скучные, что он задремал. Вскоре после того, как он заснул, в дверь постучали. И если первый и второй удар его не разбудили, то это удалось сделать третьему, четвертому и пятому.
Протерев глаза и приняв вертикальное положение он прокричал: "Иду! Иду! Не шумите так!". И вздохнув, направился к двери думая, что это вернулись родители. Но они так не стучали, стук был ему не знаком, и кроме того, с чего бы родителям стучать? Они никогда не забывали взять с сбой ключи. Открывая дверь, он не был готов к тому, что увидит на пороге прямо перед собой одного вполне конкретного блондина. Нацуно застыл.
"Нацуно! Слава богу, ты ответил!"- воскликнул Тору, облегченно вздохнув. "Послушай, нам надо поговорить… "- Нацуно оборвал его речь, попытавшись захлопнуть дверь, но благодаря своим рефлексам Тору успел просунуть ногу в дверной проем, не дав ему этого сделать. "Подожди! Нацуно, пожалуйста, ну пожалуйста, подожди!"- громко позвал его Тору. Нацуно отвел взгляд и уставился в пол. К его неудовольствию, на лице выступила краска. "Не хочу, вали домой". Он был упрям, как мул, и решил, что Тору войдет только через его труп. "Отлично, можешь меня не впускать!" - обиделся Тору, придвинувшись вплотную, чтобы Нацуно мог услышать его. "Я просто прокричу то, что хотел сказать так громко, что все соседи услышат"- пригрозил он. Взглянув на Тору, Нацуно увидел, что тот предельно серьезен. Он неохотно открыл дверь, впустив блондина.
"Твоих родителей нет дома?" – поинтересовался Тору. Нацуно кивнул и Тору усмехнулся. "Замечательно, это упрощает дело". Нацуно раздраженно скрестил руки на груди.
"Ты уже все сказал вчера; не думаю, что тебе есть что добавить"- процедил он сквозь зубы. Вот упрямец. Тору вздохнул.
"Во-первых, ты забыл ключи и телефон." Порывшись в кармане он достал их и протянул другу. "Держи". Нацуно молча взял вещи. Лишь слегка вздрогнул, когда его пальцы коснулись руки Тору. Желание кричать от отчаяния росло в нем с каждой секундой. Между ними никогда не было такой неловкости и напряжения; это выбивало его из колеи.
"… Спасибо…"- сказал он далеким от благодарности тоном. "А теперь уйди пожалуйста"- он почти умолял. Тору покачал головой.
"Не могу, до тех пор, пока мы во всем не разберемся"- ответил он. Нацуно стоял на своем. "Уверен, я и сам могу догадаться. Ты хотел подшутить надо мной, но все пошло наперекосяк и теперь ты пришел просить прощения" Обороняясь, он скрестил руки на груди. "Закончил?"- Тору провел рукой по волосам, раздраженно глядя в его лицо.
"Нет, все совсем не так!"- возразил блондин. "Так и знал, что ты все еще так думаешь! Я был совершенно серьзен. Ты мне нравишься". От этих слов лицо Нацуно заалело.
"Думаю, ты всегда мне нравился … С тех пор как показался у моего дома на велосипеде со спущенной шиной"- продолжил он, делая небольшие паузы. "А может и до этого! Я видел тебя гуляющим по деревне, и ты выглядел очень мило-"
"Может хватит уже?"- прервал Нацуно бессвязное бормотание Тору. "Ты все время болтаешь такую чепуху, Боже, временами ты напоминаешь мне старика!" Он застонал, лицо его еще более красными, чем раньше. "Ладно…я тебе верю".
Тору широко улыбнулся и Нацуно отвернулся, чтобы не видеть его счастливой ухмылки. Его сердце билось быстрее, а ум был в смятении, пытаясь придумать, что еще сказать. Повисла небольшая пауза, во время которой они пытались собраться с мыслями. Блондин первый нарушил тишину. "Ты будешь со мной встречаться?"- спросил он без обидняков.
"Не знаю!"- выпалил Нацуно. "Не знаю, как ко всему этому относиться!"
"Уверен, что-то ты ко мне чувствуешь"- успокоил его Тору, пододвинувшись поближе и положив руки на бедра подростка. "Я украл твой первый поцелуй. Как это было?"
"Твое непринужденное отношение к этому злит" - буркнул он себе под нос. Тору придвинулся еще ближе: "Подожди, я не расслышал, что ты сказал?"
"Ты выводишь меня из себя!"- Нацуно нахмурился, глядя на находящееся в паре сантиметров от него лицо Тору. Когда это он успел так близко подобраться? Удивленный, он сделал шаг назад. Не хотелось бы повторения прошлой ночи. "Я уже говорил, что не знаю! Может поначалу мне и понравилось, но этого недостаточно, чтобы сказать, что я тебя люблю!"- признался он. Лицо Тору залила краска.
"Тогда скажи, как тебе поцелуй?"- радостно воскликнул блондин. Нацуно кивнул, прикрыв глаза рукой.
"... Не знаю" - попытался он уйти от ответа. Выражение его лица смягчилось. Все чего он хотел – чтобы Тору перестал задавать свои провокационные вопросы.
"Нацуно! Я не отстану, пока не скажешь!"- подросток отнял руки от лица и бросил недовольный взгляд.
"Скажу что?"
"Что тебе понравился поцелуй!"- выпалил Тору. "По крайне мере до того, как ты решил, что я шучу..."
"Нет, не скажу! Это все"- решил он, или подумал, что решил.
"Нацуно!"- жалобно протянул Тору.
"Нет"- резко ответил подросток.
"Ну Нацуно!"
"Нет!"
"Ну давай, Нацуно!"- сказал блондин, растягивая о на конце его имени.
"Хорошо! Да мне все равно!"- крикнул Нацуно в раздражении оттого, что Тору всегда удается добиться желаемого. "Я... ты мне нравишься. Понятия не имею, любовь ли это..." В смущении он начал перебирать пальцами. "Но... ты для меня больше, чем друг". Это было все, что Тору хотел услышать, прежде чем сгрести своего «больше-чем-друга» в охапку и сжать в объятиях.
"Ты восхитительный!"- принялся он изливать свои чувства. "Я так тебя люблю!" Нацуно сопротивлялся, безрезультатно пытаясь выскользнуть из крепких объятий. "Эй, я же еще не ответил на твое признание по всей форме, а ты уже лезешь обниматься? Я даже не знаю, чувствую ли я тоже самое!"Он вздохнул.
Тору разжал объятия и ухмыльнулся. "С этим я могу тебе помочь! Будешь со мной встречаться?" Спросил он во второй раз. "Пытаешься мотивировать меня с тобой встречаться?" Нацуно слегка усмехнулся. Тору энергично кивнул. "Да, черт возьми! Ты мой". В его голосе слышалось удовлетворение, хотя Нацуно еще не дал ему свой ответ. "Ладно, тогда…согласен". Ответил он спокойно. И немедленно был повторно заключен в объятия. На этот раз он не возражал. "Прекрасно! Сейчас я самый счастливый человек в мире!" -провозгласил блондин, продолжая сжимать в объятиях своего нового парня. Нацуно оказал вдавленным в грудь Тору и неуверенно обнял его в ответ. Хоть он и не признавался, но тоже был счастлив.